Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote,
Рун Вульфссон
rhunwolf

У нас вышла настольная игра — «Рейдеры Великих пустошей»



Мы строили-строили и наконец построили — от задумки до реализации "всего" 10 лет ;)

— — —

«Рейдеры Великих пустошей» — это карточная тактическая конкурентная игра с элементами колодостроя.

Вы возглавляете одну из банд головорезов, которые борются между собой за последние ресурсы погибшего мира.

Каждый ход вы пополняете банду наёмниками, выводите новых бойцов на стол, применяете хитрые комбинации карт, чтобы выбить с территорий соперников и награбить больше остальных.

ЧЕМ ИГРА ХОРОША?

1. Стороны конфликта асимметричны, индивидуальны от начала и до конца партии. Механика игры несложная, но богатая комбинациями свойств карт.

2. Колоды не надо собирать и готовить к игре, но можно их изменять в течение партии. Это не ККИ, все что нужно для игры — уже в коробке!

3. Безумно крутые, сочные иллюстрации! Образы и философию каждой банды мы тщательно прорабатывали. В коробке более 80 комиксных иллюстраций в мире постапокалипсиса. И у нас 4 вида обложек для коробок!

4. У нас есть браузерная версия с обучением и игрой против ИИ (https://rhunwolf.github.io/raiders/)

5. А ещё у нас есть артбук! У какой ещё настольной игры вы видели артбук? Купить его можно здесь: https://vk.com/the_arsenal?w=product-35866549_836456%2Fquery

6. Игра успешно собрала на краудфандинге в России (https://crowdrepublic.ru/project/1008399/) более 600 тысяч рублей — в данный момент это абсолютный рекорд для российского автора настольных игр.

7. В составе коробки железные пробки!



ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?

Вы возглавляете одну из банд рейдеров, которые борются между собой за последние ресурсы погибшего мира.

Банды пополняются наёмниками; отряды каждого игрока занимают территории, выбивая с них соперников и забирая хабар (довоенные блага, представленные жестяными крышками).

Колоды всех банд уникальны и непохожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры.

Игра длится четыре раунда — четыре дня и три ночи. Каждый день состоит из последовательных ходов игроков — часов. В начале дня открываются новые территории, за которые бандам предстоит бороться. День заканчивается, когда игроки разбирают или сбрасывают все открытые карты территорий. Побеждает та банда, которая к концу четвёртого дня награбит больше других.

ВСЕЛЕННАЯ ИГРЫ

Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них страдает под тоталитарным гнётом таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая — живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их коротка и ярка, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.

У каждой банды собственный стиль игры: Безупречные обладают мощной пробивной силой, Валькирии быстро выводят колоду на стол, Гиены агрессивно вышибают подручных и уничтожают точки, Джентльмены эффективно используют наёмников, Работорговцы отлично обороняются, а Патрульные контролируют хабар на точках.

Всем чистой воды!


Обзор игры на стадии прототипа.


Обзор изданной игры.

Группа об игре: https://vk.com/the_arsenal
Tags: raiders, гичья радость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments